Пациентоориентированая культура и госпитальный сервис как конкурентное...
Пациентоориентированая культура и госпитальный сервис как конкурентное преимущество клиники
Пациентоориентированая культура и госпитальный сервис как конкурентное преимущество клиники
ОПИСАНИЕ КУРСА
ОПИСАНИЕ КУРСА
Цель – оптимизировать использование внутренних ресурсов медицинской организации для повышения лояльности сотрудников и пациентов.
- обеспечить осознанность перспектив развития отрасли и своих профессиональных зон роста
- определить понятие сервиса в медицинской организации
- определить составляющие и продиагностировать уровень развития госпитального сервиса на данное время
- раскрыть понятие лояльности и закономерности ее формирования в медицинской организации.
- определить три основных опоры для развития пациентоориентированной культуры в медицинской организации
Структура курса:
Структура курса:
- общая длительность программы - 8 ак. ч
- лекция - 2 ак.ч
- практические занятия 5 ак. ч
- сессия вопросов и ответов 1 ак.ч
Оптимальный состав участников:
Оптимальный состав участников:
- одностатусная группа, однородная по профессиональной специфике
- 8 -12 человек
Ожидаемый результат тренинга:
Ожидаемый результат тренинга:
- Знание персональных зон развития, понимание своей роли и ответственности в формировании сервисной культуры.
- Определены способы формирования конструктивных установок и эффективных моделей поведения при взаимодействии с пациентами для повышения уровня лояльности.
- Программа способствует профилактике СЭВ.